Задача художественной подсветки — подчеркнуть особенности архитектуры, скрытые при дневном свете. Подсветка не должна нарушать целостность концепции светового оформления ансамбля соседних зданий. Такими принципами руководствовались дизайнеры по свету при создании проекта подсветки фасадов концертного зала им. С. С. Прокофьева в Челябинске.
Здание построено в стиле архитектуры конца 19-го начала 20-го вв. Расположено в исторической части города на главной пешеходной улице. Массивные колонны, увенчанные капителями, венчающий карниз, лепнина создают выразительный внешний образ. На эти элементы архитектуры сделали световые акценты. В итоге здание приобрело линейную заливающую подсветку карнизов с переходом на фасадную поверхность и с плавной потерей мощности засветки при движении к основанию.
Чтобы раскрыть многогранность архитектуры колоны по левому боковому фасаду выделили акцентным освещением, а по главному фасаду с фронтальной стороны оставили без освещения. При этом засветку перенесли вглубь — за колонны и мягким световым потоком выделили внутренне убранство, показав скрытые архитектурные элементы. Так, комбинация разнообразных приемов художественного освещения сформировала выразительный вечерний образ здания, который запомнится жителям и гостям города.