Подсветка торговых центров. Для чего?

28 сентября 2016

Основная задача освещения фасадов — привлекать внимание, создавать уникальный световой образ и формировать гармоничную городскую среду в вечернее время суток. Нельзя и забывать о том, что архитектурное освещение помогает создать безопасные и комфортные условия для перемещения в вечернее время. Исходя из этого, можно сделать вывод, что освещение фасадов — это не только красивый визуальный образ, но еще и практическая польза.

Определенную практическую пользу освещение фасадов может принести и для торговых центров. Основная цель торговых центров — привлечь как можно больше посетителей. Если днем эту задачу позволяет реализовать необычное архитектурное решение, то в вечернее время приходится прибегать к дополнительным возможностям. Освещение фасадов торговых центров — идеальное решение. Освещение фасадов наилучшим образом подчеркнет все особенности здания, создаст гостеприимный и презентабельный внешний вид. И, кроме того, непременно запомнится посетителям.

Освещение фасадов торговых центров — всегда уникальное дизайнерское решение. Над созданием запоминающегося светового образа работает команда специалистов. Освещение фасадов торгового комплекса начинается со знакомства с особенностями строения, с пожеланиями заказчика и поставленными целями. Затем разрабатывается индивидуальный дизайн-проект именно для данного комплекса. Для наглядности создается 3D-визуализация, которая позволяет предвидеть результат. А финальным этапом является разработка проектной документации и реализация разработанного проекта.

Виды освещения фасадов

На стадии разработки проекта специалисты решают, какое оборудование подойдет для решения поставленных задач. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент материалов, которые позволяют реализовать самые смелые дизайнерские решения. При помощи этих материалов специалисты могут создать разнообразные сценарии свечения.

Для освещения фасадов торговых комплексов может быть выбран один или несколько основных видов светового оформления:

  • заливающий свет (создается направленный свет для целостного восприятия объекта);
  • локальная подсветка (создается избирательное оформление отдельных архитектурных частей);
  • контурное оформление (специальным оборудованием выделяется контур объекта).

Медиафасады

Зачастую для освещения фасадов развлекательных комплексов используют медиафасады. Подобные конструкции представляют собой экран, который позволяет разместить любого рода визуальную информацию. Помимо привлечения внимания медиафасады решают многие маркетинговые задачи. Также они являются отличными рекламными носителями. Результатом использования экрана станет увеличение потока клиентов, и, соответственно, прибыли.

Медиафасады — отличное дополнение к уникальному световому образу, которое посетители непременно оценят.

Профессиональное решение

Качественное освещение фасадов торговых комплексов невозможно без проверенного оборудования. Профессиональное оборудование позволяет создать не только привлекательный внешний вид, но также может принести выгоду. Используя проверенное оборудование, можно значительно сэкономить на затратах на электроэнергию. Еще один несомненный плюс — долговечность. Все материалы имеют долгий срок эксплуатации — до 15 лет. Это избавляет от необходимости часто производить замену. И, конечно же, на все действует гарантия.

Нельзя недооценить и работу специалистов. Только профессионалы своего дела могут создать художественный шедевр с соблюдением всех требований и норм. Наша компания имеет богатый опыт в данной сфере. Мы гарантируем качество на каждом этапе работ. Лучшим подтверждением слов станут уже разработанные и реализованные проекты во многих городах России.